Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:20 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Покрасил крестьян. Времени потратил кучу, результатом не доволен, но не закончить и не выложить уже было как-то стыдно. Поэтому вот.
Ко всему прочему, в какой-то момент я как всегда перестал понимать, что там происходит и почему. Бывает.


@темы: Мысли вслух, Жестокая пародия на искусство, Где-то там..., ~visuelle~

01:25 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Кстати, если кому-то вдруг интересно, то вот мой диплом: https://github.com/Domerk/KcttDB
Пишу я его как-то совершенно не торопясь (в основном из-за кучи отвлекающих факторов), но он уже чего-то понемногу может.

Проблема же в том, что его всё-таки надо закончить. Ну и в том, что задача, изначально показавшаяся мне достаточно тривиальной, оказалась на порядок сложнее, в основном из-за отсутствия у меня реально опыта разработки. К тому же интерфейс меня убивает — писать механику намного проще.

@темы: ГУАП, Мысли вслух, Танцы с бубном.

16:41 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
В последнее время я довольно часто заглядываю в разные места, куда выкладывают свои работы начинающие (ну совсем-совсем начинающие) художники. Часто они просят совета, и народ начинает им писать кто про анатомию, кто про композицию, кто ещё про что, но я при взгляде на такие рисунки никак не могу отделаться от ощущения, что дело-то, по большому счёту, не в анатомии или чём-то таком.

Когда мы с Кийомори были маленькими и только начинали рисовать, нас учили, что главное в рисунке — это... история. При чём это не обязательно должен быть сюжет или какой-то глубокий смысл. Это может быть какая-то совсем простая идея, которую художник хотел бы выразить. Наверное, все помнят, как в детстве составляли рассказы и писали сочинения по картинкам? Так вот, хороший рисунок - это тот, по которому зритель сможет сочинить какой-нибудь небольшой рассказ, основываясь на том, что сумел выразить художник. И не важно, натюрморт это, пейзаж или портрет какого-то человека или персонажа — они всё равно могут что-то рассказывать зрителю, при чём на совершенно универсальном и понятном любому языке.

В этом отношении, мне кажется, полезно смотреть на детей и вспоминать себя в детстве: ребёнок, рисуя, не пытается никого удивить, шокировать, показать свои знания композиции или сделать ещё что-нибудь в том же духе. Он просто использует рисунок как средство выражения и описания всего того, что он пока не может выразить и описать словами. Поэтому многим людям нравятся детские рисунки — они естественны, в них нет надуманности или фальши.

Мне кажется очень важным умение сохранить в себе именно это желание рассказывать, используя знания и опыт, чтобы сделать рассказ ещё интереснее и понятнее. Чтобы в конце-концов нашелся зритель или даже зрители, которые прочитают историю в рисунке и которым она понравится, покажется близкой или, в конце-концов, просто запомнится. Иначе сам смысл процесса рисования теряется. Поэтому главное — это всё-таки идея, то, что художник хочет выразить и передать, а знание анатомии, перспективы и всего прочего придут со временем. Тем более что появится дополнительный стимул их изучать, чтобы суметь рассказать в рисунке именно о том, о чём хочется.

@темы: Мысли вслух, Культурологика

23:15 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Сегодня впервые в этом году катался на роликах. Правда, недолго, потому что я почему-то решил на брать с собой шапку, и где-то к середине прогулки уши начали отваливаться.

Ещё я закончил картинку с будущей женой одного из главных героев Троп. Вышло несколько странно, потому что изначально я планировал только небольшой скетч — наметить чисто для себя лицо и платье. Потом к этому всему начал пририсовываться фон, но фоны я рисую не очень хорошо, поэтому вышло не очень. К тому же, я всё-таки решился поработать в непривычной для себя цветовой гамме и взял яркие открытые цвета.

Качество при загрузке в Сеть пожралось, мб потом выложу на Виринке — посмотрю, что с ним сделает он. А пока вот так.



Ещё Хьюстон начал пинать меня в сторону изучения английского, потому что на данный момент всё, что я могу — это по-диагонали читать документацию по разному софту и библиотекам. Но сама мысль о необходимости изучения какого-либо языка вызывает у меня адскую боль. Честно говоря, я даже представить себе не могу нечто, что было бы изучать страшнее, чем иностранный язык. Возможно только химию.

При этом самый распространённый совет — изучать язык, читая статьи или смотря видосы на какие-то интересные темы. Но, во-первых, у меня настолько специфические хобби, что надо скорее латынь учить, чем инглиш, а во-вторых этот кактус настолько колюч, что я не готов жевать его даже ради тем, которые мне нравятся.

@темы: Мысли вслух, Жесть-дэс!, Жестокая пародия на искусство, Где-то там..., Бытовуха, и ничего более..., ~visuelle~

20:37 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
За последние несколько суток спал всего часов 8.
Универ-унпивер, как же я буду счастлив, когда наконец-то тебя закончу...

@темы: Мысли вслух, Жесть-дэс!, ГУАП, Бытовуха, и ничего более...

22:12 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Чтоб семестр, да без больного на голову препода — ну не может такого быть. По крайней мере не в моей жизни.
На самом деле странных личностей в этом семестре у нас несколько (минимум четверо), но один пока что бьёт все рекорды.

В чём соль. Есть у нас предмет: администрирование ВС на базе Unix. И есть препод по этому предмету: нестарый ещё мужик, классифицируемый коллегами как «хороший специалист». У препода есть свой учебный сайт на базе мудла и два сервера (обычный и крутопафосный блейд), при чём предполагается, что мы должны делать лабы на блейде и сдавать их через сайт. В общем, со стороны всё довольно удобно: зашёл на сайт, прочитал методу, подключился к серверу, сделал лабу, скинул преподу отчёт (всё на том же сайте). Препод спокойно зашёл туда же, всё это проверил, ответил студенту, в случае чего назначил дату очной защиты.

Но. Ещё на самой первой практике меня насторожило, что от препода пахнет коньяком, и смысл задаваемых вопросов доходит до него далеко не с первого раза. Правда, кроме меня на это никто внимания не обратил, и я подумал что, может быть, показалось. Договорились с преподом о следующем: у нас 7 лаб, мы делаем их или в аудитории, но при этом пишем тесты, или выходим на сервер дистанционно, создаём там виртуальную машину и делаем лабы на ней, но тесты уже не пишем.

На следующей паре препод извинился, сказал, что был не в курсе о том, что у нас сокращённый семестр, и разрешил делать 3 любых лабы на выбор, в зависимости от того, кому насколько интересен предмет, либо вообще выполнить индивидуальное задание.

Две недели назад выяснилось, что лаб нужно делать не 3, а 4, и при этом тесты писать обязательно, независимо от того, где, как и какие лабы мы делаем. так же оказалось, что на выполнение каждой лабы был отведён определённый срок, и мы в эти сроки не укладываемся.

Сейчас оказалось, что защищать и лабы, и тесты всё равно нужно очно, при чём препод при этом столько оффтопит, что за пару сдать 1 лабу и 1 тест успевает всего человека 4. К тому же, препод начинает докапываться до всего, вплоть до оформления ссылки на отчёт и причин использования студентом того или иного облака, параллельно пропагандируя программирование на ассемблерах, майкрософтский Outlook и макось. На лекциях, к слову, он несёт примерно такую же дичь.

Кроме того, сегодня он зачем-то взял и выпилил с сайта тесты, которые народ уже начал делать, и залил новые. При этом сделал это в тот момент, когда я один из этих тестов решал. Потратил полтора часа, проверяя команды в виртуалке, а тут... Хорошо хоть скрины сделал. Но оценки, уже выставленные за прошлые тесты, всё равно пропали, и не понятно, сохранил ли препод их где-нибудь или нет.

В общем, завтра с народом идём к этому товарищу выяснять, а не офигел ли он часом. В случае чего я с удовольствием прогуляюсь ещё и до декана, потому что всё это — не полный список прегрешений препода.

@темы: ГУАП, Мысли вслух, Жесть-дэс!

23:50 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
В общем, на что-то полноценное меня в ближайшее время вряд ли хватит, поэтому — набросок внешности очередной персонажки. Раньше я представлял её себе несколько иначе, но такой вариант внешности кажется более интересным и реалистичным. Из-за немного странной одежды (я не знаю, почему нарисовал её именно так), получилось похоже на Гамлета, но что поделать.


@темы: Мысли вслух, Жестокая пародия на искусство, Где-то там..., ~visuelle~

00:15 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Ещё, ко всему прочему, мне очень нравится вот эта работа Котьки. Я не читал Ирвина Уэлша и в ближайшее время делать этого не планирую, так что не могу подробнее рассказать, что это за персонажи, но мне этот рисунок нравится не из-за них. Я просто поражаюсь, как Котька работает гуашью: эта работа по формату меньше, чем А4, и выписана кисточкой-ноликом, которая лично меня доводит до истерики уже спустя несколько минут работы. В общем, не могу я долго надо всякими мелочами сидеть даже в ФШ, а Котька только это и делает. Ну и получается в итоге круто, на мой взгляд ))


@темы: ~ma famille~, ~visuelle~, Коллекционер мыслей, Мысли вслух

00:00 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Я опять болею, в остальном ничего нового.

Поскетчил Серану. Честно говоря, это мой любимый женский персонаж во всей игре, хотя как к напарнику к ней пришлось приноравливаться (в основном из-за моего стиля игры и пиромантии). Пришлось как следует экипировать её, да и стиль игры у меня в итоге немного поменялся. Но Серана слишком хороша, чтобы проводить много времени без неё )) Так что, когда будет побольше времени и сил, постараюсь запилить полноценный арт.



Что касается рисовашек, то я поставил себе очередной пак кистей и пытаюсь в нём разобраться. В общем, кисти — вещь хорошая, но пока поймёшь, для чего какая... Так что пока я продолжаю основную массу всего рисовать стандартной круглой. Зато более-менее разобрался с параметрами наложения слоёв и корректирующими слоями. Теперь умею делать всякую магию. Буду экспериментировать с ней и дальше.

@темы: ~visuelle~, Жестокая пародия на искусство, Мысли вслух

21:11 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Ещё (ко всему прочему) на днях я внезапно осознал, насколько сильно изменится мой социальный статус после окончания универа (то есть в ближайшее время): из учащегося, которым я являлся почти пятнадцать лет, я превращусь в безработного. То есть, прощайте дешёвые или вообще бесплатные билеты в музеях, не знаю, как я буду дальше без вас жить. Самое тупое, что сейчас у меня нет времени и сил на то, чтобы ходить по музеям (хотя очень хочется), а затем времени станет резко завались, но придётся покупать полноценные взрослые билеты. Жизнь-боль.

Да и в целом перспектива того, что моя жизнь кардинально изменится, несколько пугает. К тому же в универе всё не так уж и плохо, как может показаться. По крайней мере намного лучше, чем в моей первой школе и в художке (вот где действительно был адский ад, так это там).

Продолжать учёбу я скорее всего не буду: пообщавшись с разными людьми и почитав учебные планы, я пришёл к выводу, что это будет довольно бессмысленной тратой времени и нервов. Правда, уже несколько человек очень рекламировали мне СПбАУ, и программа там весьма ничего, но, во-первых, меня туда вряд ли возьмут, а во-вторых, возможно, проще будет найти курсы, на которых буду читать только то, что мне надо. Ну и потом, за этот учебный год я слишком сильно задолбался, и потому мне уже вообще никуда не хочется. Разве что на юг.

@темы: ГУАП, Жесть-дэс!, Мысли вслух

20:28 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Кстати, перед сеансом нам ещё трейлер «Апокалипсиса» показали. На самом деле, ужасно боюсь, что его сольют. Всё-таки хочется увидеть кино уровня «Первого класса», а не бессмысленную мешанину спецэффектов, пафоса и чего там ещё в современное кино любят пихать.

В общем, вот. Пойду дальше заниматься бессмысленной и беспощадной хренью вроде лаб и диплома.

@темы: Бытовуха, и ничего более..., Жесть-дэс!, Мысли вслух

20:14 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Сходили с друзьями на Дэдпула. Фильм офигенный, хотя и несколько специфический. Из самых очевидных плюсов: он действительно очень смешной (по крайней мере для человека с чувством юмора вроде моего) и сцены боёв там не похожи на бессмысленное мельтешение с бьющимся в агонии оператором, как это часто бывает во всяком супергеройском (и не только) кинце. То есть выглядит это всё весьма впечатляюще. Чем-то похоже на Dogs, если, конечно, вы понимаете, о чём я.

@темы: Мысли вслух, кино

12:35 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Нарисовал портрет сокурсника. Рисовал по фото, но там и выражения лица, и цвет, и настроение немного другие.
Вообще, рисование по фоточкам — зло, так как нужно хорошо понимать, что и зачем делаешь, иначе можно сильно напортачить. Если верить Максу, то, что в этом виновато, называется «фотоэффектом» — нет, это не фотоэффект из физики, а явление, связанное с тем, что при рисовании с фотографии человек пытается создать двумерное изображение объёмного предмета по другому двумерному изображению, не пытаясь представить предмет в объёме. То есть не происходит разделение особенностей предмета на реально существующие и те,что возникли в процессе создания первого двумерного изображения (фотографии).

Если проще, то правильный алгоритм рисования с фоточки будет выглядеть как «Посмотрел на фото — представил себе то, что на нём изображено, в объёме — нарисовал так, как представляешь», а не «Взял фото — срисовал с фото». Могу сказать, что даже при таких скромных познаниях в анатомии и прочем, как у меня, по рисунку сразу видно, если он сделан именно вторым способом.



Что касается меня, то я честно пытаюсь. В ближайшее время в перерывах между учёбой планирую немного порисовать всякие разные портретики. Конечно, лучше бы я тратил это время на лабы, но что поделать.

@темы: ~visuelle~, Жестокая пародия на искусство, Мысли вслух

21:54 

Немножечко дурдома.

Stop the World – I Want to Get Off (с)
«Вот вы смеётесь, а наш министр образования это подписал» (с)

В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Наш поток — а учиться нам осталось всего пару месяцев — умудрился попасть под очередное изменение образовательного стандарта, точнее, под ту его часть, которая касается госэкзаменов. Наше альтернативно одарённое правительство решило, что при выпуске бакалавров следует проверять не только знания, касающиеся непосредственно полученной специальности, но и некий общий уровень подготовки.

То есть в программу госэкзаменов должны быть каким-то образом включены вопросы по всем обязательным непрофильным предметам, таким как философия, физкультура, иностранный язык, история, экономика и прочая подобная муть. Выпускник вуза должен продемонстрировать на выпускных экзаменах и защите диплома своё толерантное отношение к национальным и религиозным различиям, умение применять свои знания и навыки, связанные с физической культурой, для оптимизации трудового процесса, оказывать первую помощь, и так далее, и тому подобное.

В итоге из трёх сдаваемых предметов один нам планируют заменить «сборной солянкой» из непрофильных вопросов. Самое обидное, что пока что убрать хотят базы данных, то есть наиболее адекватный предмет с наиболее адекватным преподом.

@темы: ГУАП, Жесть-дэс!, Мысли вслух

20:09 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Не так давно я задумался над тем, что в творчестве у каждого человека есть своя «зона комфорта». Для себя я особенно остро ощущаю это в плане рисунков: фас / три четверти влево и тёмная «земляная» палитра — вот то, с чем я чувствую себя наиболее уверенно и уютно. Когда же дело доходит до чего-то светлого и яркого, я теряюсь: во-первых, я не так часто вижу нечто яркое вокруг себя, во-вторых в те далёкие времена, когда я занимался рисованием, за использование насыщенного открытого цвета вполне могло влететь.

Поэтому, когда я пытаюсь сделать цвета более светлыми и насыщенными, где-то внутри начинается паника «Аааа! Нет-нет, слишком ярко, срочно убавить насыщенность! Срочно!». При этом мне очень нравится работа с цветом у той же AnnDR (anndr.deviantart.com/gallery/), но пытаться делать так же пока страшно. При том, что обычно я получаю огромное удовольствие, когда делаю что-то такое, за что в художке мне бы голову оторвали. Ну или хотя бы руки. Но цвета — это пока больная тема.

И, нет, я ничего не имею против той гаммы, в которой работаю сейчас. Мне просто хочется научиться работать не только в ней.

@темы: Мысли вслух

00:49 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Доделал картинку с боевой девушкой. Мучил её не знаю сколько, при чём больше фон, чем девушку, и всё равно получилось странно. Закон всех картиночек: чем больше с ними сидишь, тем больше ошибок начинаешь видеть, и если вовремя не остановиться, то над одним артиком можно сидеть вечность. Вот.

Если кому-то интересны подробности, то девушка — один из второстепенных персонажей «Троп». Любимая ученица основателей школы магов и первый официальный директор этой самой школы. Может быть когда-нибудь я смогу нарисовать её в компании учителя, а так же полный вариант этой сцены, чтобы было ясно, на кого она замахивается метлой ))



Вообще, эта девушка — персонаж, появившийся почти спонтанно и никак не связанный с основным сюжетом, но очень мне понравившийся. Мне показался очень интересным образ упрямой деревенской девочки, превратившейся со временем в великого мага. Не знаю, удалось ли это выразить на картинке, но я пытался.

@темы: ~visuelle~, Где-то там..., Жестокая пародия на искусство, Мысли вслух

23:56 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Наверное, все видели в Интернетах шутки про то, что для вузовского учебника / методички / научной статьи какое-нибудь 1 + 1 = 2 — это слишком банально и просто, и потому туда нужно «для солидности» прихреначить кучу интегралов, пределов и ещё чего-нибудь такого. Так вот, это было бы смешно, если б не было так жизненно. Потому что некоторые методички, по которым нам в универе приходится делать лабы, именно так и написаны.

Ну почему, почему для того, чтобы описать какую-нибудь элементарную хрень, нужно обязательно использовать кучу формул, ссылающихся на другие формулы, которые ссылаются на другие формулы и так далее? Видимо, чтобы жизнь мёдом не казалось.

А так, на самом деле, это одно из больных мест нашей кафедры: на самом деле приличная часть наших преподов никакие не айтишники, а математики. И математику они понимают, а всё остальное — как-то не особо. В итоге я весь вчерашний при помощи Хьюстона пытался вникнуть в суть свой лабы по цифровой обработке изображений, которая в итоге свелась к паре циклов с умножением-делением. Просто описаны эти циклы были так, что пришлось прочитать ещё несколько соседних разделов методы только для того, чтобы найти расшифровки обозначений, и потом ещё долго думать, что всё это значит.

Правда, у лабы осталась ещё вторая часть, вникнуть в которую я так и не смог, так как в её описании творится полнейшая магия. И что-то мне подсказывает, что ничего особо сложного за этой магией на самом деле не прячется...

@темы: Бытовуха, и ничего более..., ГУАП, Жесть-дэс!, Мысли вслух

13:46 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Когда не умеешь рисовать природу и мальчиков, но очень хочется.
Набросал эту картинку буквально на коленке, сидя в универе, а потом долго не мог доделать. В итоге получилось нечто странное, но на нормальное меня сейчас вряд ли хватит.



Сюжет: двое мальчиков-магов разговаривают с подозрительными крестьянами. Настолько подозрительными, что один из них похож на немолодого ДиКаприо. Но дело не в этом. Крестьяне обеспокоены тем, что в округе творится неладное, и просят магов разобраться с этим, раз уж они тут нарисовались.

@темы: ~visuelle~, Где-то там..., Жестокая пародия на искусство

01:01 

Шёл суровый 2016й. Даниэль опять чего-то не понимал.

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Начав сидеть на Virink'е, я понял, что совершенно не понимаю некоторых вещей.

1 — Как некоторым людям не стыдно выкладывать своё творчество в Интернет?

Читать дальше.

2 — Как вообще можно рисовать фурри? И почему этого дела так много?

Читать дальше.

@темы: Мысли вслух, Культурологика, Жесть-дэс!

12:20 

Stop the World – I Want to Get Off (с)
Утро началось с того, что я потерял ручку от кастрюльки, в которой обычно грею молоко. Точнее, как потерял. Просто мама посчитала логичным положить её в коробочку со специями.
В общем, молоко я всё-таки погрел, теперь пытаюсь запихать в себя чёртовы мюсли.
Погода дрянь, каникул у меня не было, всю ночь снился какой-то раздолбанный гнилой УАЗик.
Ещё в универ сегодня ехать...

@темы: Мысли вслух, Бытовуха, и ничего более..., Жесть-дэс!

[Пустота]

главная